/ Подача тезисов
Подача тезисов

Правила оформления тезисов докладов

Доклад должен содержать конкретную информацию о новых оригинальных результатах исследований. Конкурсный отбор докладов проводится на основе полученных Оргкомитетом расширенных тезисов объемом от 2 до 3 страниц. Доклады обзорного характера заказываются Оргкомитетом, как правило, для секционных заседаний.

Тезисы докладов представляются в личном кабинете участника путем загрузки файла в форматах редактора Microsoft Word DOC, DOCX или ODT. При оформлении тезисов следует придерживаться следующих правил:

  • Аннотация должна иметь объем до 700 знаков, включая пробелы, и не должна содержать формулы, графики, схемы, символы (кроме букв греческого алфавита).
  • Объем тезисов – 2 или 3 страницы формата А4.
  • Тезисы могут быть разбиты на разделы. Заголовок раздела выделяется жирным шрифтом и отделяется от текста раздела дополнительным интервалом 6 пт.
  • Рисунки располагаются в тексте и сопровождаются подписями непосредственно под рисунком (размер шрифта 9 пт). Перед рисунком должна быть ссылка на него и при необходимости дано описание рисунка. Рисунки внедряются из файлов в любом графическом формате, обеспечивающем высокое качество и малый объем требуемого дискового пространства. Ссылки на литературу указываются в квадратных скобках и нумеруются в порядке следования [1, 2]. Формулы набираются в редакторе формул Microsoft Equation 3.0. Таблицы вставляются после ссылок на них и обеспечиваются названиями, напечатанными шрифтом 9 пт. Тексты аннотаций и докладов могут быть отредактированы сопредседателями и учеными секретарями секций и подсекций.

Обратите внимание: название тезисов, авторы, организации, email представляющего автора вводятся на первом этапе подачи, и далее система их вставляет в тезисы автоматически. Дублировать их в присоединяемом doc файле не нужно!

Скачать шаблон для оформления тезисов.

При подаче выбирается подсекция и/или симпозиум, для участия в которой(м) представляется данный доклад.

Организатор

Оператор

ПАРТНЕРЫ

START TYPING AND PRESS ENTER TO SEARCH